Прошло больше 3х лет и я бы хотел сказать Спасибо всему сообществу pikabu.ru за то, что дали охрененную мотивацию изменить свою жизнь и довести наш проект до конца. 
Доброго времени суток, пикабушники! Я бы хотел сказать вам Cпасибо.
Пост, который сдвинул нас с точки -
История начинается приблизительно 4 года назад когда мы с моей девушкой Яной решили сделать игру "just for lulz"

Она хорошо рисует, я что-то понимаю в программировании. Подтянули нашего друга Никиту-музыканта к проекту. Почему бы и нет =)


Я люблю хардкорные игры и мне нравится ощущать сложность прохождения поэтому тогда, не имея никакого опыта в игрострое, мы решили взять за игру на которую будем оглядываться Super Meat Boy с небольшой толикой Defrag(Quake III Arena).

Не буду описывать как именно мы делали игру - это было сложно, трудно, нифига не понятно, но жутко интересно. Пост немного не про это.
Когда мы, спустя где-то полгода, довели проект Run Rabbit Run до играбельного вида - мы выставили его на суд pikabu.ru и сдержанно мечтали о выпуске в Стиме - очень круто попасть туда и наверняка невероятно трудно.

Это было, как говорит pikabu.ru 1154 дня назад.

Доброго времени суток, пикабушники! Я бы хотел сказать вам Cпасибо.
Настолько бурной реакции мы ну никак не ожидали от своей кустарной, на коленках собранной поделки. Вы просили еще, вы просили портировать на мобильники, а мы радовались как дети, что наша игра нравится людям =)


И мы пообещали сделать полноценную игру и портировать ее на мобильники, даже не подозревая что получится в итоге и насколько это сложно.


Я могу сказать, что вся эта движуха нас очень сильно задела(приятно задела) и мы крепко решили менять свои жизни и расставлять приоритеты в совершенно другом порядке.

Тогда я даже и не подозревал что все повернется таким образом, но спустя 2 недели мы оба с моей девушкой написали увольнительные - я перешел на новое место работы, ближе к теме, в веб студию, Яна ушла во фриланс.


Мы продолжали работать над проектом в свободное время - съехались с Яной. Проект оказался гораздо труднее и сложнее чем мы ожидали. Море новых техник и технологий, сложности портирования, сложности дизайна и анимации и т.д. Над проектом работали много и усердно, еще бы, нас "зарядили" на pikabu, и это просто очень интересно - пилить что-то, чего ты до этого никогда не делал.

Спустя год мы сделали игру с 0 второй раз, переработав, выкинув лишнее, оптимизировав имеющееся. Мы поехали с Run Rabbit Run на DevGamm в Москву по приглашению организаторов, потому что были номинированы на Best HTML5 Game 2014, но, увы, не победили. Игра понравилась как и игрокам, так и издателям, была куча предложений по сотрудничеству и по публикации игры и мы были этому безмерно рады =)
Доброго времени суток, пикабушники! Я бы хотел сказать вам Cпасибо.
Доброго времени суток, пикабушники! Я бы хотел сказать вам Cпасибо.
Доброго времени суток, пикабушники! Я бы хотел сказать вам Cпасибо.
После DevGamm в Москве мы выбрали издателя и заключили контракт на 3 года. Я уволился с работы и решил что пора открывать ИП и начинать уже свое дело.


Не сказать что не было страшно - было. Конечно было. Всегда очень очково менять стабильный доход и стабильность вцелом на авантюру и неизвестность. И мы не прогадали. Так как мы умеем делать веб сайты, а сайты нужны всем - то начали делать именно их =)


Вначале было трудно - нет заказов, потому что никто про нас и не знал, постоянно не хватало денег, налоги, оплаты и т.д. - все через перед чем сталкиваются предприниматели. Я бы не сказал что и сейчас просто - трудности есть и всегда будут, но ситуация уже явно лучше и стабильнее, чем было в первые несколько месяцев.


И сквозь всю эту вереницу вебстройки сайтов, лендингов, верстки, дизайна у нас тянулся проект Run Rabbit Run - с чего все началось, мы его допиливали, портировали, расширяли, дополняли =)
В конечном итоге мы добились своих целей, поставленных 3 года назад и выпустили игру в Steam. И даже попали на главную страничку =)
Доброго времени суток, пикабушники! Я бы хотел сказать вам Cпасибо.
Помимо этого мы портировали игру на мобильники - она будет выпущена на android и iOS в ближайшее время, билды готовы, издатель готовит почву под публикацию.


Кроме того у нас теперь есть своя студия и слаженная команда из 6ти человек и одна осуществленная мечта =)


Спустя 1154 дня я бы хотел сказать большое спасибо Pikabu, Вам и вашей поддержки, если бы не вы - я думаю что мы бы забросили в итоге проект и жизнь бы у нас сложилась несколько по другому, нежели то что есть сейчас.


Оставляйте свое мнение по истории, и по игре - нам интересно что вы думаете. Мы будем рады если оцените нашу первую маленькую игру у которой оказались большие последствия =)


p.s: Я понимаю что пост вполне может попасть под понятие "реклама", но я бы все же хотел опубликовать ссылку на конечный результат в Стиме, в комментариях к этому посту, как пруф того что мы в итоге получили. Помимо этого я выложу 50 ключей нашей игры для pikabu в качестве нашей "Спасибы", также в комментариях.