Этот пост для подписчиков коих собралось аж под 3 тысячи. Не плюсуйте, не зачем. Не за этим же тут.
Кому надо, тот этот пост увидит.

В общем проснулись мы сегодня в 8:30, умылись и сели кушать. Антошка, так пацана зовут, вел себя стеснительно, но за яичнецой с помидорами разговорился. О матери не говорил специально, нахрен, сейчас предстоит дело шоппц для ребёнка то. Кстати, деревенскую сметану с лавашом уплетал за милую душу. Оказывается такую сметану не ел никогда. Вот по чесноку, видя как этот незнакомый пацан кушает, у меня, не знакомого человека, сердце как то екало что ли. Я не самый добрый человек, но тут прямо за душу взяло.
Порубали в общем на славу. Оделись, да двинулись. На часах 9:30. Придя в отдел в кабинет по делам малолеток увидели маму Антохи и инспектора. Инспектор девушка супер. И статями и характером. Реально на своём месте мент. Опять же скажу что она не испорчена системой, нет в ней проф.деформации ещё. С мамой оказывается поговорить уже успела. Та кстати и выглядеть нормально стала. Ну как... Для алкашки. Разве что корни волос так же чёрные.
История стара как мир: свадьба, сокращение, развод, алкоголь. Отец ребёнка сгинул в местах не столь отдаленных. Она трудится в ЖЭУ иногда, полы в падиках моет. Бухает. Ребёнка жалко но синька стала ближе. Отдавать ребёнка не будет.
Антоха кстати рядом со мной на стуле сидел. Мать за столом у инспектора. Настал черед разговора инспектора с пацаненком. Мы вышли. Недомать молчит. Я тоже, хуле мне ей говорить то. Спустя некоторое время просит зайти мать. Ну и я с ней. Она (мать) сначала смотрела, типа ты какого хера тут делаешь ваще, но пох. Класть с пробором и поперёк хребта. В общем дело на контроле. Маске штраф на нахождение несовершеннолетнего ребёнка без родителей в ночное время. Будут проверять ходить. Я думаю тоже, клевый парень. Если мать не образумится, то её сына поместят в центр временного размещения несовершеннолетних. А там и до лишения род.прав недалеко.
Пацану я свою мобилу дал, валялся старый флай, даже сенсорный. Симка тоже была. На связи будем. Завтра пообещал на колесо обозрения сходить. Нормально будет все. Пацан клевый. Будем дружить.

И ещё немного. Я не претендуют за звание как говорили рыцарь и тд. Нихера тут такого нет. Какая нахуй котоламповость? Вы блять че, нахер в душе сгнили? Роботы блять. Мне моя покойная няняйка говорила что действия надо совершать исходя из внутренних побуждений и первое действие обычно самое правильное.
Живу я сам в сипайлово. Кто хочет поболтать- велком. Если кому и вправду интересно что дальше будет, оставлю почту свою в комментах. Дело все тоже в сипе было, не черняга не инорс, хотя норм районы, много знакомых там живёт.
Это скорее всего последний пост. Поднимать не надо. Это для подписчиков. Оставайтесь людьми.