Начало

Собрали мы каркас. Это входная дверь. Каркас ставили не вплотную к стенам, а на небольшом расстоянии. Дело в том, что на полу вдоль стен, залит бетонный "плинтус", на стенах установлены розетки и лампы которые сильно выпирают, у одной стены из пола торчит странный обрубок трубы, ну и сама батарея тоже как бы присутствует...
Как мы студию собирали…продолжение
Настало время ваты! Сейчас выбор ее велик и разнообразен. Скажу одно простым языком. Коэффициент звукопоглощения зависит от толщины и плотности ваты. Чем толще и плотнее слой - тем сильнее поглощается низ (бас). И соответственно чем слой тоньше и мягче тем больше поглощается только середина и верх звука. Инфы, графиков, сравнений на эту тему много.
Как мы студию собирали…продолжение
Тут начали закладывать вату. Стойки каркаса с шагом 59 см т.к. ширина листа ваты 60 см. Минус 1 см для того чтобы вата сидела плотно. А вот с высотой мы немного ошиблись (об этом писал в первой части). Высоту сделали 250 см для рационального использования материала т.к. длина листа 100 см и планировалось использовать два с половиной листа на один ряд. В итоге осталась незначительная щель под потолком, но все же вата села плотно.
Как мы студию собирали…продолжение
Хоть и говорят, что минеральная вата это экологически чистый продукт, пыли от этого меньше не становится. Начали натягивать нетканый материал. На потолок взяли более плотную ткань.
Как мы студию собирали…продолжение
Далее перешли на стены. Кстати, в каркасе сделали дверь в ту комнатушку для нужд инженера))
Как мы студию собирали…продолжение
Получилось как-то так. Скажу по ощущениям - в комнате пропало эхо. Пришлость прибавить громкость радиоприемника, который работал с нами с первого дня строительства. Грубо говоря, пропали места отражения звука в комнате и звук можно было слышать только из динамика радио. "Подъездная" акустика превратилась практически в "мертвую". 
Как мы студию собирали…продолжение
Купили самую дешевую ткань.
Как мы студию собирали…продолжение
И начали ее натягивать. Для потолка сшили 2 больших куска. На стены вешали ткань просто по ширине рулона.
Как мы студию собирали…продолжение
Стыки закрывали  рейками, которые прикручивали саморезами к стойкам каркаса.
Как мы студию собирали…продолжение
Пол в кабинете - голый бетон. Поэтому решили его сделать так. Лаги, вата, ОСП. Сверху постелили линолиум. 
Как мы студию собирали…продолжение
Некое подобие бас ловушек по углам. Тут уже их затягивали сначала пленкой, а не мембраной как на стенах. Уж больно много пыли было от этих треугольников, да еще и срезом они обращены в студию, а не к стенам. И некоторые источники, по изготовлению подобных бас ловушек, говорят о необходимости пленки для отражения высоких частот и поглощения только низа. Думаю тут будет что сказать на этот счет в комментариях кому-нибудь)))
Как мы студию собирали…продолжение
Практически готово...
Как мы студию собирали…продолжение
Постелили линолиум.
Как мы студию собирали…продолжение
Поставили пару ламп из Икеи
Как мы студию собирали…продолжение
Купили комплект ножек, мебельный щит. Отпилили нужную длину щита, прикрутили ножки, перевернули…охапка дров и стол готов!
Как мы студию собирали…продолжение
Самое время завозить все и ставить на свои места. 
Как мы студию собирали…продолжение
И вот тут-то я понял все преимущества работы на мониторах перед наушниками. Впервые услышал в них все детально и четко. Работать стало комфортно, удобно, приятно.
Как мы студию собирали…продолжение
К сожалению всех фотографий нет с инструментами, оборудованием…ну думаю тут главное не это))) Получилось помещение с хорошей акустикой, в котором детально слышно все. Микрофоны записывают "сухой" сигнал без реверберации, эха и прочей ерунды. Удобно работать, репетировать да и просто приятно находится в студии. Уютно, по-домашнему)