журнал

Постов: 44 Рейтинг: 96117
153

Поезда будущего на обложках журналов прошлого

Развернуть
Были времена, когда научно-популярные журналы занимались пропагандой прогресса, и с их обложек на нас смотрело не настоящее науки и техники, а ее прекрасное будущее. Которое, увы, воплощалось в жизнь далеко не всегда. Бытовые роботы-домохозяйки, летающие автомобили, космические отели на орбите Земли, грузовики с ядерными двигателями... Всего этого мы не увидели. Пока. В том числе и множества проектов поездов будущего.

Бесколесный поезд, скользящий по водяной пленке:
Поезда будущего на обложках журналов прошлого
Беспилотный грузовой электропоезд, напоминающий гоночный болид:
Поезда будущего на обложках журналов прошлого
Аэропоезд с пропеллером. Подобные поезда действительно строились, хотя, конечно, выглядели не так наивно, как в представлении художника. Но дальше экспериментальных образцов дело не зашло.
Поезда будущего на обложках журналов прошлого
Футуристического вида скоростной паровоз с аэродинамическим кожухом. Паровозы в итоге проиграли эволюционную гонку дизельным локомотивам.
Поезда будущего на обложках журналов прошлого
Двухъярусные поезда метро, разгоняющиеся до 150 миль/ч:
Поезда будущего на обложках журналов прошлого
Поезд с реактивными тормозами!
Поезда будущего на обложках журналов прошлого
Сверхскоростной двухъярусный монорельс. Монорельсы существуют, но заняли куда более скромную нишу внутригородского транспорта, и то лишь кое-где.
Поезда будущего на обложках журналов прошлого
Шаровый поезд. С такой конструкцией экспериментировали в том числе у нас в СССР, но все ограничилось функционирующими моделями.
Поезда будущего на обложках журналов прошлого
Поезд на радиолампах!
Поезда будущего на обложках журналов прошлого
5842

Иллюстрация из немецкого журнала «Кладдерадач» (Kladderadatsch).

Развернуть
Иллюстрация из немецкого журнала «Кладдерадач» (Kladderadatsch) 1932-го года, показывающая Францию спустя 100 лет. "Последние нецветные французы - главная достопримечательность Парижского зоопарка"
Иллюстрация из немецкого журнала «Кладдерадач» (Kladderadatsch).
1413

Засчитано! Обложка нового The Hollywood Reporter, посвященная покупке Fox студией Disney

Развернуть
Засчитано! Обложка нового The Hollywood Reporter, посвященная покупке Fox студией Disney
2651

Вот это находка

Развернуть
Вот это находка
на работе, переезжая в новый кабинет, нашли вот такое сокровище.
4907

Обложка свежего The New Yorker

Развернуть
Обложка свежего The New Yorker
1312

Скончался основатель журнала Playboy Хью Хефнер

Развернуть
Скончался основатель журнала Playboy Хью Хефнер
© Glenn Francis, www.PacificProDigital.com
МОСКВА, 28 сен — РИА Новости. Основатель журнала Playboy Хью Хефнер скончался на 92-м году жизни, сообщается в официальном Twitter журнала.

"Культовая фигура Америки и основатель Playboy Хью М. Хефнер ушел из жизни сегодня. Ему был 91 год", — говорится в сообщении.

Журнал Playboy — один из самых известных в мире брендов. Первый номер издания вышел 51-тысячным тиражом в декабре 1953 года. Сейчас Playboy выпускается на различных языках во всем мире. Русская версия журнала выходит с 1995 года.


Источник:

https://ria.ru/world/20170928/1505724388.html
5711

Беспроигрышная лотерея.

Развернуть
Будучи школьником, довелось мне поучаствовать в лотерее. Ну или не совсем...
Купил я в киоске возле дома детский журнал со сканвордами. Журналом его назвать было можно лишь с натяжкой, так как напечатан он был на чем-то большей частью похожем на туалетную бумагу. Ну и оформление в цветах вырвиглаз черный-розовый-красный.
Ну а надпись на обложке гласила о том, что это первый выпуск. То есть пилотный.
В оправдание издателя, я могу заявить, что это чудо издательского дела и полиграфии, досталось мне за какие-то копейки(остатки роскоши от школьного обеда).
И досталось не в одном, а аж в двух экземплярах(два журнала слиплись)!
На последней странице красовался бланк, в который нужно было вписать правильный ответ, вырезать и отправить в редакцию. По причине наличия двух журналов было отправлено оба бланка, в разных конвертах и увеличить вероятность выигрыша вдвое.
Что же я мог выиграть? Энциклопедию! Одну из трех энциклопедий РОСМЭН на выбор!
Для меня в то время это был просто удивительный подарок, так как мне покупали энциклопедии лишь на праздники типа день рождения/новый год (на дворе 98й был, и финансы пели романсы).
Все было разгадано(с помощью мамы, куда уж без этого), вырезано и отправлено.
Результаты должны были напечатать во втором номере журнала. И я стал ждать.
Ребенком я был терпеливым, и ждал больше месяца, но второй выпуск журнала так и не вышел. На этом моменте эта история могла бы и закончится, но мама решила позвонить в редакцию(она у меня женщина напористая), и узнать какого хуя? "что за кидалово?".
На следующий день мы поехали забирать вожделенные книги. Выдали мне их целых три.
Оказалось, что журнал не окупился, и по этой причине второй номер так и не увидел свет,
а я был единственным ребенком, который решил поучаствовать в акции.
6087

Когда начальство решило всё хранить в электронном виде..

Развернуть
Когда начальство решило всё хранить в электронном виде..
2079

Стальные толкатели

Развернуть
Стальные толкатели
1035

Беспредел Почты России

Развернуть
В связи с тем, что я решила подучить уже забытый английский и начать учить немецкий, а читать тексты в интернете не любитель, стала заказывать бесплатные журналы и брошюры из-за бугра.  Благо,найти такую халяву не проблема - ею кишат сайты о халяве по почте.
На данный момент приходила дважды почта из Австрии, макулатура на немецком о туризме и природе.  И один раз из Германии.
Конверты из Австрии и Германии были надорваны посередине. Будто кто то решил посмотреть, что внутри.
Сегодня открываю почтовый ящик - пришёл второй конверт из Австрии. Полностью вскрыт,содержимое рассыпано по ящику. Кстати его тоже надорвали посередине, но видимо этого показалось мало, и открыли совсем.Я не в курсе, может на почте прошла внутренняя команда - вскрывать зарубежную почту,но у меня от этого бомбит.
Ок, это были просто журналы. Но ведь теоретически людям может придти почта с более важной информацией.  С персональными данными, по наследству, и т.д., с тем,что постороннему видеть не обязательно.
Ах да. Уже полгода выписываю журнал Популярная механика. Идёт из России,о чем конечно на конверте написано. И эти конверты не вскрывают.  Конечно,зачем, они же по РФ идут.
Завтра иду в отделение писать жалобу. Я уже смирилась что безтрек из Китая не идёт вообще,стала только платную доставку брать. Но это уже просто беспредел, лезут в личное без спроса и разрешения.
Почта России, может вы и внутреннюю почту начнёте читать? А то че, я тут тете открытку посылала, умилились бы ёжику, который на ней изображён.
Прошу поднять в топ для огласки,  комменты для минусов прилагаются.  
Беспредел Почты России
Беспредел Почты России
2829

А настроение улучшилось :)

Развернуть
Доброго времени суток, пикабушницы и пикабушники.

Ахтунг!!! "Короткопост" :D

Стою на парковке возле аэропорта Шереметьево. На два включеных агрегатора заказы не приходят. Приходится сидеть и залипать на совершающих посадку самолёты... А в месте с ними и моё настроение совершает посадку на уровень плинтуса...
Тут ко мне подходит парень и даёт два номера бесплатного журнала (никакой рекламы)
А настроение улучшилось :)
Ну и фиг с ними. Пошел взял кофе. Листаю журнал. Дохожу до раздела "истории таксистов" и... поперхнулся кофе...
А настроение улучшилось :)
Никогда бы не подумал, что мой пост попадет на бумагу :D (в коментариях ссыль на пост)

Я не знаю подписчик ты или нет. Зависаешь в Пикабу по работе (в поиске материала для журнала) или для морального отдыха (я с Пикабу отдыхаю). Я даже не знаю парень ты или девушка. Просто СПАСИБО! :) Ты очень сильно поднял настроение)))
Я уверен, что Ты это прочитаешь)))

А 11 номер журнала уже попросили оставить родители ))) На память)))

Данный пост был написан с улыбкой до ушей :)
1979

Как вам заставка к передовице последнего номера The New York Times?

Развернуть
Как вам заставка к передовице последнего номера The New York Times?
2289

Женщина за рулём: взгляд советского художника

Развернуть
Женщина за рулём: взгляд советского художника
Журнал "Крестьянка". Выпуск 5, 1987 год.
3082

А помните, гики, как в 2010 мы гонялись за журналом Vogue со встроенным видеплеером?

Развернуть
Черт, забавная была история...

В 2009 году калифорнийская компания Americhip придумала расширить восприятие книги или журнала, вставив в журнал утолщенную страницу с жидкокристаллическим дисплеем - "Video in Print". Гламурная макулатура начала выходить с видеорекламой Pepsi, Disney, Mazda, Citroen и т.д. В России "Video in Print" появилось на год позже - в 2010 году на страницах журнала Vogue в рекламе Martini с участием Моники Белуччи .
4-дюймовый дисплей, батарея и сопутствующая электроника были интегрированы прямо в страницу издания:
А помните, гики, как в 2010 мы гонялись за журналом Vogue со встроенным видеплеером?
Презентация этой технологии была проведена с шумом и пафосом, и тысячи гиков, узнав об этом из СМИ, охуели от возможности купить ВИДЕОПЛЕЕР С 4-ДЮЙМОВЫМ ЭКРАНОМ ЗА 110 РУБЛЕЙ! (напомню, это был 2010 год!)

После того, как тираж декабрьского журнала Vogue появился в продаже, на гаджетоманских форумах в Интернете мгновенно начался ажиотаж! Любители всякого рода хай-тека, от чайников до практически хакеров, ринулись в супермаркеты, типа "Перекрестка", на автозаправки "BP" и в прочие места, где была обнаружена необычная фишка. Кем-то ляпнутая глупость о 500-долларовой стоимости начинки журнала еще больше подхлестнула истерию, ну а первые сообщения о том, что плеер удалось ХАКНУТЬ, и заставить воспроизводить не только рекламу, а любые видеофайлы, вообще вынесло мозг всем!

Продавцы были в шоке от того, что сугубо дамское издание неожиданно сметается с прилавков исключительно мужеским полом – тем более, что многие брали по пять и даже десять (!) штук, выкладывая по возвращении домой в Интернет фотки купленных стопок на зависть соратникам по борьбе за халяву. Форумы переполнились отчетами – "в этом магазине остались еще два журнала", "а там был один – торопитесь!" и т.д.

Очень быстро раздался скорбный вой от двух категорий несчастных. Не сразу выяснилось то, что плеер есть НЕ ВО ВСЕХ НОМЕРАХ (всего было выпущено 7000 "электронных" экземпляров) - несчастные первого рода по ошибке покупали Vogue БЕЗ странички с "Video in Print". Несчастные второго рода проживали на периферии Москвы и ее области (куда видеожурналы не завозили), и умоляли московских коллег по гик-хобби выслать им по почте экземплярчик-другой! К чести гаджетоманского братства, многие откликнулись, и в форумах и ЖЖ появились посты, типа "Купил! Два (три, пять) экземпляров – себе и для отправки в регионы".

Особенно жадные и хитрозадые повыставляли журналы на живом тогда еще "Молотке" за 1500 рублей и выше. Те же, кто успел купить по обычной цене, благополучно хакнули свои странички и наслаждались почти бесплатным видеогаджетом. Несмотря на то, что скромная память в 1 гигабайт позволяла закачать лишь один фильм объемом 700-800 мегабайт, цена чуть выше стольника за девайс вызывала ощущение неиллюзорного счастья...
Сумасшествие длилось от силы пару дней, после чего резко закончилось, поскольку в продаже остался лишь обычный Vogue, без плеера. Фактически весь тираж высокотехнологичной новинки был раздербанен совершенно нецелевой для него аудиторией...

PS
Вскрытие показало, что начинка "живой страницы" представляет собой типичный MP4-плеер без корпуса, причем, что характерно, не изготовленный специально, с учетом нюансов размещения в журнале, а самый что ни на есть типовой. Такие плееры с 4-дюймовыми экранами производят многие китайские OEM-компании под разными марками, с незначительными отличиями в дизайне. Раскрыв корпус любого из них, мы увидим то же самое, что и внутри страницы Vogue. Как и говорилось, его легко удавалось разлочить, стерев рекламу и получив возможность закачивать свое видео...
А помните, гики, как в 2010 мы гонялись за журналом Vogue со встроенным видеплеером?
1353

Обложка майского TIME.

Развернуть
http://time.com/4783932/inside-russia-social-media-war-ameri...
Обложка майского TIME.
1458

Журнал «Красная нива», СССР, 1926 год.

Развернуть
Журнал «Красная нива», СССР, 1926 год.
3578

Про Ваню, Машу и козу

Развернуть
Про Ваню, Машу и козу
1548

Кто-то где-то сказал, что я ничего так

Развернуть
Одну из моих фотографий разместили на страницах журнала Photography Week (issue 236). Неожиданно и приятно =)
Кто-то где-то сказал, что я ничего так
P.S. Ссылка на фото в хорошем разрешении.
709

Журнал "The Week", Лица уходящего года. Обратите внимание на хакера с компьютером)

Развернуть
Журнал
2682

4 месяца спустя

Развернуть
4 месяца спустя