происшествие

Постов: 31 Рейтинг: 56062
2999

Умер Фидель Кастро

Развернуть
Умер Фидель Кастро
91

Огромная яма поглотила улицу японского города

Развернуть
Провал шириной около 30 метров мог образоваться вследствие работ по строительству новой станции метрополитена, сообщают местные власти.
Огромная яма поглотила улицу японского города
1114

Safety first или о ТБ в море, истории из жизни

Развернуть
Привет пикабу!
В одном из комментариев просили рассказать о внештатных ситуациях.
1588

Калужанину разбили голову, когда он не пропустил обочечника

Развернуть
В среду, 19 октября, около 19:40 в районе деревни Мстихино в Калуге произошёл конфликт между автомобилистами.

454

В Санкт-Петербурге родители не пускали врачей к выпавшему из окна мальчику.

Развернуть
Тяжело травмированного ребенка пришлось с боем освобождать из родительского плена. Мальчик выпал из окна в Купчино, но мама с папой предпочли скорой помощи надомный уход.

3619

Пьяная компания избила экипаж скорой помощи в Петербурге.

Развернуть
Медикам заблокировали проезд, когда они поздно вечером везли пациента в больницу.
В Санкт-Петербурге экипаж скорой помощи вечером 29 октября подвергся нападению на улице Савушкина.
2049

Квартирный допрос.

Развернуть
Вчера 62-летний мужчина был госпитализирован с многочисленными травмами и переломами грудной клетки. А избила его хозяйка арендованной квартиры при помощи двух парней.
Сын избитого вызвал полицию, однако полицейские допросили подозреваемых и отпустили.
1953

Подростков, убивших бездомного в Красноярске, осудили на восемь лет колонии

Развернуть
Подростков, убивших бездомного в Красноярске, осудили на восемь лет колонии
2064

Сына вице-президента "Лукойла" признали виновным в оскорблении полицейских

Развернуть
Сына вице-президента
4529

МК: неизвестные напали на дочь Федора Емельяненко

Развернуть
МК: неизвестные напали на дочь Федора Емельяненко
4622

В Тюмени жильцы защищают дворника, подозреваемого в педофилии

Развернуть
В Тюменской области граждане встали на защиту человека, обвиняемого в педофилии. Летом две девочки 12 и 13 лет обвинили 47-летнего дворника, обслуживающего микрорайон «Южный», в сексуальных домогательствах.

611

Медсестру Александровской больницы за долги мужа коллекторы "наградили" ВИЧ

Развернуть
Медсестру Александровской больницы за долги мужа коллекторы
5049

Как я стал стукачем.

Развернуть
К сожалению в нашей стране быть потерпевшим это норма. К этому нормально большинство относится, зачем жаловаться, добиваться справедливости ведь это же все равно бесполезно, гнобят на работе нарушая все законы будем терпеть, охуе...ла в край жкх будем терпеть да и много чего. На каждое притеснение у большинства ответ один, ничего не добьешься. Поборы в школе ничего страшного это нормально, все же платят а мы как все. Ну это ладно предисловие так сказать. Я не писатель и за стиль прошу сильно не пинать.  В общем сама суть как я стал стукачем.
Живу я как и миллионы наших сограждан в пятиэтажной хрущевке, с женой и дочкой. И вот в один прекрасный вечер в нашей квартире появилась вонь ацетоном или растворителем, но аж до рези в глазах. Как то сразу стало ясно что это нихрена не последствия ремонта у каких либо соседей. Вышел на площадку, вычислил квартиру откуда шел весь этот смрад и как нормальный сосед постучал, что бы узнать чем вызвано это безобразие. Естественно был послан на х... Примерно через неделю ситуация повторилась и все по тому же сценарию. Ну да ладно сука наркоманская сказал я и набрал 02. Не буду вдаваться в подробности, но через 20 минут, сука сосед уже сидел в бобике в наручниках, а в его квартире работали оперативники. Нашли несколько мешков мака, еще какой то дряни и обрез ружья. Не один сосед не дал на эту мразь никаких показаний, даже понятым со мной все отказались идти. Ну да ладно вам нравиться быть потерпевшими, жевать сопли и дрожать ваше право, а вот меня достало. Да теперь я для них стукач мусорской. А они хорошие люди, да и хрен с ними. Только когда когда вы в очередной раз промолчите, а этот же самый нарк пальнет в вас с обреза, он отсидит и выйдет, а вас никто не оживит. Зато люди вас запомнят как не стукача. Всем бобра. Берегите себя)
1480

Саров-столица криминала

Развернуть
Саров-столица криминала
1622

Фермер оживил замерзшего козленка, разогрев его в духовке

Развернуть
1184

Освободившаяся из тюрьмы американка ограбила банк, чтобы опять вернуться за решетку

Развернуть
Освободившаяся из тюрьмы американка ограбила банк, чтобы опять вернуться за решетку
616

Похищение 9-летней девочки в Москве

Развернуть
В Москве на улице Краснодарской попал в объектив камер видеонаблюдения момент, когда пенсионер-извращенец обманом заманил 9-летнюю девочку к себе в квартиру, чтобы надругаться над ней. Видео прислал Лайфу гражданский журналист через
2254

Про "везучих" людей.

Развернуть
Знаю лет с пяти одного парня, который жил в соседнем подъезде, так вот, парню не прет с большой буквы. Приведу несколько ярких историй, но тут будет лишь малая их часть:

1) В девять лет мама послала его за кофе. Купил кофе сунул во внутренний карман, сломал два ребра упав на эту банку.
2) Через пару недель сломал руку прокатившись на "тарзанке"
3)В 11 лет играл в "казаки-разбойники" бежал за кем-то начал кричать "стой"... Споткнулся возле забора, об этот самый забор порвал рот.
4) 13 лет. Пошел поймать ящерицу (у нас их много водилось) упал сломал ногу.
5) В тот же год сломал другую ногу и повредил стопу...


Когда в 18 лет он поступил в школу милиции мы все мрачно охренели так как думали, что теперь он точно умрет. Но все обошлось парень после выпуска несколько лет проработал оперативником, потом перешел в какое-то крутое подразделение, ну горячие точки, брутальные напарники, все как в кино короче. За все эти годы на нем было ни царапины, но он решил, что не стоит испытывать свою удачу и использовав знакомых перевелся в УБЕП (Экономическая полиция для тех кто не знает)

Я не помню проработал он в УБЕПе 5 или 6 недель но в пятницу, когда он отвозил начальника домой его кто-то подрезал и случился конфликт. Начальник как и полагается убежал, а герой нашего рассказа остался один против трех человек с битами. В отличие от книг и боевиков он их не раскидал, а был зверски избит ими.
В голове ему проломили дыру средних размеров и решив, что он мертв выбросили с моста. По его рассказам он пришел в себя находясь в воде и поплыл к берегу (там было не далеко).
Кто-то из числа гуляющих вызвал скорую и его отправили в больницу, где он провел следующие 3 месяца, и вышел оттуда счастливым человеком с керамическим протезом в голове.

Еще через пару месяцев мы все собрались в баре отметить его вынужденное увольнение из органов, развод, и то что он выжил.
Помню я спросил у него после нескольких часов питья "Чувак, может ты как-то не так живешь? Тебе же реально не прет? "
На что он мне ответил, что наоборот ему очень прет, так как другой бы на его месте умер бы уже несколько раз. А теперь к самому забавному моменту в этой истории...

После бара мы поехали в стрип клуб, а уже оттуда под утро вызвали 5 машин такси. Все сели по два-три человека в машину, кроме нашего героя, он поехал один, так как ему было в другую сторону... К вечеру проснувшись, я позвонил ему, что бы узнать как он добрался и не желает ли опохмелится. Оказалось, что он еще не был дома, так как он сейчас сидит в милиции и дает показания...Его ограбил таксист!!! Просто наставил на него "травмат" и снял золото+деньги.

Спустя несколько лет, я все задаюсь вопросом, почему именно он сел именно в ту машину? Парню явно везет.

Берегите себя.

P.s. Сейчас с нашим героем все хорошо. Получил инвалидность, ребят которые напали посадили на 6-8 лет они ему выплачивают какие-то копейки. Сам он работает среднем начальником в какой-то службе, которая проверяет качества поставляемой еды для армии.
Второй раз женат.
1029

Челябинские хирурги спасли ребенка с перерезанным горлом

Развернуть
Челябинские хирурги спасли ребенка с перерезанным горлом
2235

ЛЬВЫ СПАСЛИ ДЕВОЧКУ ОТ ПОХИЩЕНИЯ И ИЗНАСИЛОВАНИЯ

Развернуть
ЛЬВЫ СПАСЛИ ДЕВОЧКУ ОТ ПОХИЩЕНИЯ И ИЗНАСИЛОВАНИЯ