резюме

Постов: 34 Рейтинг: 84281
5309

Когда наврал в резюме, но все равно получил работу

Развернуть
Когда наврал в резюме, но все равно получил работу
2800

Когда соврал в своем резюме, но все равно получил работу

Развернуть
Когда соврал в своем резюме, но все равно получил работу
3266

Работу еще ищете?

Развернуть
Работаю прорабом, зарплата норм но хотелось бы больше. Разместил резюме, сегодня звонок. Д - девушка, Я - я.
Д - Здравствуйте это такой-то, такой-то.
Я - да.
Д - работу ещё ищете?
Я - да.
Д - Нам требуется прораб. На такой то объект.
Я - а какая зарплата у вас?
Д - я отдел кадров я не знаю. Звоните на объект.
Я - скажите хотя бы примерно сколько 40-50 или 80-100, а то может и звонить не стоит?
Д - (недовольно сказала оооййй... И бросила трубку)

Сейчас сижу и думаю что не так? Может нельзя про зарплату спрашивать? Наверно надо вначале отработать месяц а потом спросить?
3090

Профессионал

Развернуть
- Светлана, мне очень понравилось ваше резюме. Однако, как руководитель этого подразделения, я хочу вас предупредить о том, что у нас очень строгие правила. Особенно в отношении дресс-кода. Только офис, остальное неприемлемо. Компания у нас серьезная, крупные партнеры и клиенты. Естественно, я хочу видеть в сотрудниках только профессионализм.

"Так вот что это было, профессионализм,"- подумала я по дороге домой. Юбка начальницы была настолько короткой, что во время собеседования я видела ее трусы.
1232

Сис.админ - резюме года

Развернуть
Нашел уникальное резюме на портале поиска работы . Кандидат пишет по две причины увольнения с каждой фирмы)))
Сис.админ - резюме года
А теперь история работы и причины увольнения
Сис.админ - резюме года
Сис.админ - резюме года
Сис.админ - резюме года
Сис.админ - резюме года
Сис.админ - резюме года
Сис.админ - резюме года
4409

Зато честно...

Развернуть
Зато честно...
1462

Отдел кадров

Развернуть
Решил дополнить список историй про отделы кадров))
Давно это было, сразу после института начал искать себе новую работу. До этого был опыт подобной работы около 3-х лет, но в не очень большой компании, без каких либо перспектив. Разослал несколько резюме, и стал ждать. На следующий день звонок от той фирмы, которая мне понравилась больше все. Далее диалог где Я - это я, и Н - начальник ок.

Н - Здравствуйте username, я начальник отдела кадров компании ХХХ
Я - Здравствуйте. (про себя думаю круто, раз начальник ок, значит пригласят на собеседование)
Н - Знаете, я звоню вам сказать, что вы нам не подходите.
Я  - ??? Хорошо, а что именно не устроило вас в резюме?
Н - Ой, много что. Во первых, вы еще слишком молоды.
Я - Но мне же 22 года!
Н - Да, но для нас это мало, к тому же у вас недостаточный опыт работы.
Я - У меня опыт работы 3 года.
Н - Да, но нам бы хотелось хотя бы лет 8. К тому же у вас нет высшего образования.
Я- Что??? (не убираю телефон, быстро открываю почту и проверяю то ли резюме я отправил. Оказывается то, все нормально). Извините вы читали резюме? Там написано "окончил магистратуру"!
Н - Да, читала, но это же не значит, что у вас высшее образование! Вообщем не обижайтесь, но вы нам не подходите. До свидания.
Я - До свидания. (радуюсь, что не попал в эту компанию)
3537

Нам понравилось ваше резюме...

Развернуть
Телефонный звонок.
— Здравствуйте, мы нашли ваше резюме и оно нам очень понравилось. Мы хотели бы пригласить вас на собеседование.
Спрашиваю, что за вакансия.
— Программист на Си плюс плюс.
Недоумеваю:
— Простите, а где у меня в резюме вы нашли упоминание про работу в C++?
— Но у вас же в резюме написано, что вы программист?!
— Правильно, это в заголовке. А в самом резюме в первых строках написано, какой язык программирования я использую для разработки и в какой сфере программирования работаю. В связи с чем у меня к вам только один вопрос: как вам могло понравиться моё резюме, если вы его даже не читали?
Короткие гудки...
509

Когда размещаешь резюме в ВК, но забываешь скрыть личные фото

Развернуть
Когда размещаешь резюме в ВК, но забываешь скрыть личные фото
3239

Популярный сайт, раздел "Резюме" :)

Развернуть
Общаюсь с разным уровнем... Что?)
Популярный сайт, раздел
Доброжелательная, будет добра к начальству))
Популярный сайт, раздел
Домработныцо)))
Популярный сайт, раздел
Свое не дарю...))
Популярный сайт, раздел
А за это вообще бан надо давать, имхо.
Популярный сайт, раздел
Посудо...Кто? :)
Популярный сайт, раздел
Так в водители надо, не?)
Популярный сайт, раздел
500к!!!
Популярный сайт, раздел
Спонсера в студию!
Популярный сайт, раздел
Популярный сайт, раздел
Популярный сайт, раздел
Что с ними не так? ¯\_(ツ)_/¯  
699

На каком расстоянии находится от Вас ближайшая станция метро?

Развернуть
Навеяно постом про заМКАДную жизнь...
Устраивался как-то в московскую организацию. Был вопрос в анкете с графой "обязательно для заполнения"  Ближайшая к Вам  станция метро? Написал "Динамо" в городе Екатеринбурге.
П.с. Живу в Уфе. До станции около 600км.
2170

Традиционная рубрика про веганов

Развернуть
– Вы написали в резюме, что вы веган и бегаете по утрам.
– Да, я веган и бегаю по утрам.
– Но мы даже не просили вас присылать резюме.
100

Резюме

Развернуть
Резюме
6298

Специалист.

Развернуть
-Я по поводу вакансии специалиста по информационной безопасности.
— Пришлите ваше резюме.
— Оно у вас на рабочем столе.
7539

Собеседование

Развернуть
Решил я устроиться на свою первую в жизни работу, кладовщиком на склад - коробки и т.д.
З/П предлагалась в районе 14 тыс. Пришел, заполнил анкету, указал свой возраст в 19 лет, отметил отсутствие опыта... И вот меня пригласили на собеседование, где меня ожидала девушка делового вида. Усевшись напротив нее, я приготовился к ответам, а она в свою очередь, к вопросам. По началу все было хорошо - "Почему вы хотите работать у нас", "Есть ли у вас опыт работы на складе", а дальше последовал диалог:
(Д) - Что-то негусто... (Про мою анкету)
(Я) - Это моя первая в жизни работа, поэтому нет опыта
(Д) - Есть ли у вас высшее образование?
(Я) - мне 19...
(Д) - Мы обычно выбираем ребят с высшим образованием
(Я) - Я решил попробовать устроиться на работу, просто очень нужны деньги
(Д) - Хорошо, а иностранными языками владеете? При отборе кандидатов, знание языка является преимуществом.
Дальше я буквально не слышал ее, лишь думал, какого черта такие требования к кладовщику с з/п в 14 тысяч.
Знание иностранного, блин.... Do u speak english, коробочка?
2730

Объявление на авито... Если он сделает фотку еще ближе, ЗП вырастет до 40 тыс.

Развернуть
Объявление на авито... Если он сделает фотку еще ближе, ЗП вырастет до 40 тыс.
1063

Собеседование

Развернуть

- Ваше резюме впечатляет и при личном общении вы произвели огромное впечатление на директора.

- Это ещё что, видели бы вы меня трезвым.

1599

Поиск работы через интернет - это так просто!

Развернуть
те, кто сталкивался, поймут всю боль процедуры )
Поиск работы через интернет - это так просто!
1007

Честность - залог хорошего резюме

Развернуть
С комментов хабре:

Хха! Я однажды получил резюме, в котором, кроме прочего, было сказано:
— Увлекаюсь расширением сознания при помощи натуральных препаратов
2436

Состоялся утром замечательный диалог. Суть:

Развернуть
- Алло, здравствуйте, меня зовут Ксения, HR компании "Рога и Копыта". Вы еще ищете работу водителя?
- Ищу.
- А какие ваши основные навыки?
- А вы резюме читали?
- Читала. И все равно.
- Могу участвовать в гонках.
- Хорошо. У нас есть вакансия проектировщика ракетных двигателей. Давайте я вышлю вам тестовое задание...
- Но это ж не моя специализация.
- Но вы в резюме указали "могу перебрать двигатель".
- Могу, но это я же не ищу работу механика! Да еще и ракетного!
- Ну все равно, выполните задание...
- Нет.
- Ладно, до свидания.

Все анекдоты про HR - правда!