текст

интересные истории, смешные истории, поучительные истории, забавные истории
Постов: 31995 Рейтинг: 57991323
Интересные и поучительные истории.
71

Смешные цитаты

Развернуть
-- Прекратите переписку или проверти получателей.
С уважением, Александр

-- Александр, уточните, пожалуйста, где или на чем провертеть получателей и мы немедленно этим займемся.
1317

О справедливости.

Развернуть
В прошлом году мы с ребятами заскочили на полчасика на пляж в одном курортном городке на севере Крыма. Выходя из воды, заметили мужика, распивающего пиво из бутылки. Ну, море это море, путь пьёт. Но этот МУДЕНЬ, допив пиво, разбил бутылку, а осколки прикопал песком, причём горлышко с "розочкой" вкопал вертикально, понятно с какой целью. Мы к нему подошли и вежливым пинком по ебалу поинтересовались, зачем тут нужна данная инсталляция и не является ли эта заначка предметом высокого искусства? Ну тут крик, менты сразу подтянулись откуда-то. Узнав причину конфликта, и получив на руки откопанные улики, они тут же попросили гражданина предъявить документы, а откуда он их достанет, из плавок или из жопы - не их проблемы. Не получив документы, и повернувшись к нам, они спросили, видели и мы, что человек оказал сопротивление при задержании (он действительно пытался бычить и кому-то что-то доказывать). Увидев одобрительные кивки, в ход пошли ПР. Первый раз видел, как их используют на практике! Двух ударов мудаку хватило для перехода в стабильно горизонтальное положение. Мораль: а нет её, просто не будьте мудаками
2062

Ценная ошибка

Развернуть
Когда Капица приехал в Кэмбридж к знаменитому физику Резерфорду, тот отказался его зачислить в свою лабораторию, мотивируя это тем, что штат лаборатории уже укомплектован. Тогда Капица спросил:
— Какую максимальную погрешность вы допускаете в исследованиях?
— Как обычно около 3%.
— А сколько человек, у вас в лаборатории?
— 30.
— Взгляните, 1 человек составляет примерно 3% от 30
Резерфорд рассмеялся и принял Капицу к себе в лабораторию в качестве допустимой ошибки
1784

Британец и блатняк

Развернуть
Живу я в Кейптауне и привыкла к тому, что здесь русскую речь узнают редко, в основном путают её с немецкой, но сегодня произошел забавный случай.

Стояла в магазине у витрины и по телефону говорила с мамой. Вдруг ко мне подходит пожилой, интеллигентного вида британец, чуть ли не хватает меня за руки и начинает вещать о том, как ему повезло, что наконец-то он встретил человека, знающего русский и ему срочно нужна моя помощь.

Он представился страстным поклонником "русской народной музыки", и попросил перевести несколько его самых любимых песен, чтобы приобщиться к "русской народной культуре". Ну, почему бы не помочь человеку? Он достает планшет и включает на ютубе видео с названием "Блатные суперхиты 90ых" или типа того, и чуть ли не со слезами начинает подпевать Владимиру Кругу. А в плеере у него целый набор из групп типа "Воровайки", "Катя Огонек" и прочее.

Ну, что поделать, пришлось переводить. У британца, судя по всему, рухнул целый мир. "А я внуков заставлял это слушать со мной", - пробормотал он и ушел по-английски, не попрощавшись.
3933

Тогда лучше было...

Развернуть
как-то муж моей тетки подвозил меня на вокзал. И как водится, речь зашла о том, что "при советах мы жили лучше". Далее с его слов:
- Я когда в колхозе работал, нам с утра бензина полный бак заливали и мы в рейс уходили. Нужно было на стройку цемент возить или зерно до элеватора. Так вот я мог цемент продать кому-нибудь и домой ехал. А под вечер, чтобы создать видимость, что катался, я бензин в поле сливал и снова за полным баком возвращался. А сейчас что? Бензин дорогой, его просто так и не купишь, не то, что выливать.
А я сижу, головой киваю и тихонько ах..ваю. Человек сидит, полностью уверенный в своей правоте и даже не догадывается, что от таких-то "работников" СССР, возможно, и загнулся
2950

Бывает.

Развернуть
Для понимания: В семье нас было 5 детей. Три девочки и два мальчика. Все погодки и дни рождения у меня и сестер с разницей в месяц +- несколько дней.
История: Давно это было. Мне 16, живу отдельно, учусь в училище, старшая сестра в университете в другом городе, младшая в колледже в другом городе. Звонит мама:
-Дочь, привет. Слушай, а у кого сегодня день рождения? А то я помню что у кого-то из вас день рождения, а у кого именно забыла. А если другим позвоню с вопросом, то обидятся.
-Мама, день рождения у меня.
-А, ну тогда поздравляю.
Вот бывает же)).
1704

Как маленький ребенок на балконе закрылся.

Развернуть
Жили как-то на съёмной квартире. Жена вечером в душе, звонок в дверь, смотрю в глазок - сосед снизу. Открываю, он ни слова не говоря меня отодвигает, проходит на кухню, дальше на балкон, перелазит через перила и скрывается внизу. Ни у нас, ни у них балкон не стеклен, 5 и 4 этаж соответственно. Я в ахуе. Через минут 10 опять звонок, открываю, тот же сосед с бутылкой коньяка. Оказывается маленький ребенок как-то на балконе закрылся,а там расстояние между прутьями широкое, мог и выпасть. Жена выходит, я с бутылкой коньяка и глазами по 5 рублей. Называется не растерялся.
2903

Не тот отец, кто родил, а тот кто вырастил

Развернуть
Сидим вчера вечером , празднуем пятницу и приходит к нам старый друг . Так-то мы его давно не видели , как бабу нашел года два назад , так и постепенно совсем пропал из вида. Работа , заботы , выгул бабы в парке в надежде на секас вечером и прочее . А как она забеременела , то еще в охрану устроился , халтурки берет , типа , мебель собирать . Пашет короче , не до нас ему . На днях разродилась , он на роды не ходил . Работы много , весь высох как онкологический больной от нагрузки . Жрать некогда , разбирается на каких заправках хот-доги лучше . Пошел когда ребенка смотреть , то взглядик медсестры ему сразу не понравился . Вынесли ребенка , а там араб. Вот турок . Турок . Он подумал , что пранк и сейчас выйдут ржать над ним . Никто не вышел. Все стояли и смотрели на него . Только теща говорила :" Не тот отец, кто родил, а тот кто вырастил" Потом до него дошло к какой бабушке в деревню летом ездила его баба.
Сидит , значит , рассказывает , а я ему , типа, вырастет , турецкому тебя научит . Он как заржет , прямо до истерики , еле успокоили .
443

Свежие цитаты

Развернуть
Меня уже задолбало постоянное многоголосое курлыканье голубей из вентиляции. Проблема в том, что я недавно был на чердаке - и там нет никаких голубей, а окна и вентшахты на кровлю забраны металлической сеткой... Кажется, в нашем подъезде поселился суперзлодей Человек-Голубь с суперспособностью гадить в лифте и сорить семками на лестнице.
523

Цитаты рунета

Развернуть
xxx: посоны, а никто не колхозил станок для гибки акрила нихромовой нитью?
xxx: типа такого
yyy: А чего там колхозить
yyy: берешь нихром пожирнее
yyy: Cкладываешь вдвое и шуруповертом косичку делаешь. Потом мотаешь на одинарную нитку нихрома, типа струны выходит. Берешь отвертку, на нее 6-8 витков, спираль в бачок, суёшь вату бамбуковую и опять вейп получился что за хрень!!!
539

Прикольные цитаты

Развернуть
Про паутину:
xxx: опять что-то страшное из Австралии
yyy: А в Австралии есть что-то не страшное?
zzz: есть, но оно смертельно ядовито
791

Бизнес-бабка.

Развернуть
История случилась в то время, когда все активно выписывали газеты и журналы на почте. Может и сейчас где-то этим ещё занимаются, но у нас я давно этого не встречал.
В определенный день приходил почтальон, и по ящикам раскидывал прессу. В один момент у всех стали пропадать газеты, а на следующий день бабка с первого этажа сидела на лавке и продавала данное чтиво, причём газеты отдельно, программы отдельно, хотя по идее они шли вместе. Жильцы прикинули палец к носу, и начали бабусе высказывать. Та говорит, мол сама купила и продаю, а если вам не приносят идите на почту разбирайтесь. Люди пошли на почту, там сказали, что все приносят исправно. На следующей неделе все повторилось, и в этот раз скандал был поболее. И в итоге решили подкараулить бабку за сим деянием. В день прихода почтальона соседи выставили засаду, в которую попалась старуха. Начались оскорбления, а одна очень импульсивная тетка даже сьездила газетой по лицу газетной воровке, объясняя это тем, что из-за неё пропустила сериал/передачу(сейчас не помню).
Как оказалось, она орудовала по всему дому, а не только в нашем подъезде. А мы, тогда ещё мелкие пацанята, с упоением наблюдали за разборками, так как бабка эта была очень противной, и гоняла нас с детской площадки, потому что мы шумели посреди дня.
552

Цитатка дня

Развернуть
Из обсуждения новости "Чиновники решили запретить обход блокировок с помощью VPN и анонимайзеров"

xxx: Потом будет - ручная модерация сайтов в Яндексе
yyy: А затем каталоги ссылок!:))
zzz: А потом просто звонишь 09, спрашиваешь и тебе отвечают. Была такая советская поисковая система.
550

Топ цитата

Развернуть
В гипермаркете стою в очереди на кассе. Из диалога понимаю, что у них новый регламент выкладки презервативов на прикассовой зоне. Обсуждение между девушками-продавцами, расставляющими товар на соседней кассе:
X: Дюрекс тонкий, за ним - Дюрекс с анестетиком... Как это - с анестетиком??? Он же от тока, откуда там ток???
Y: Прочитай дальше, там написано, для чего он.
X: "Для анального секса"... А там-то электричество откуда? От трения чтоли!!!!!
До меня дошло не сразу, что анестетик перепутан с антистатиком.
3091

Коротко о моем работодателе.

Развернуть
Я- Нужно купить инфракрасную станцию, и я смогу менять чипы на ноутах.
Работодатель - Это очень дорого, сколько нужно сделать ноутбуков чтоб ее отбить? (Носит ноутбуки в соседний сервис где есть станция)

Я - Нужно купить нижний подогрев, ибо старый сгорел а компаунд снимать с ним намного проще, и меньше вероятности вырвать пятаки.
Работодатель - Ок как нибудь возьмём. ( уже пол года без неё сижу)

Я - Нужно купить новую паяльную станцию, на моей скачки температуры на фене, и иногда перегреваю  плату.
Работодатель - Да какую абы брать не хочу, а на дорогую пока денег нет.

Я - Нам нужен новый блок питания, мой выдаёт неверные показатели.
Работодатель - (Купил, через 2 дня сдал его
назад в магазин с оговоркой что он шумит) Сижу со старым блоком питания которым не так давно спалил плату из-за скачка.

Я - Купи оборудование для переклейки стекол, не будем модули покупать, буду переклеивать отдельно стекла.
Работодатель - это дорого и я не вижу смысла тратить на это деньги ( на переклейку относит в другой сервис)

Работодатель - Илья , я так подумал ... ты много аппаратов не делаешь, и я отношу их коллегам, сейчас с работой тяжко и я решил перевести тебя с оклада в 65000р на процент, и у тебя теперь будет выходить около 35 000 - 40 000р.
Я - ок, я дорабатываю месяц и ухожу.
Работодатель - ТЫ ХОРОШО подумал? Я не советую тебе на корню обрывать все, куда ты пойдешь? Где ты найдёшь работу? Не стоит этого делать, хорошо подумай.
3657

Не шутите с осветителем.

Развернуть
Всем привет, и у нас снова "Ревизор". Сегодня много школьников, подрастающее поколение в добровольно-приказном порядке осваивает русскую классику. Кто-то из школоты принес на спектакль лазерную указку, и посреди действия начал водить красной точно по сцене, кулисам, и декорациям. Первым это заметил наш осветитель. И,видимо, очень ревностно отнёсся к тому, что кто-то портит его световую картину. Быстро определив место, с которого шел луч, он перенаправил самую яркую "пушку" на сцене ровно на это место. И (хочется верить, что он сказал какую-нибудь эпичную фразу в духе "Don't fuck with me") зарядил всей мощью бело-голубого луча. Да так,что раздался небольшой писк. Больше указки не было, и даже тихие разговоры среди школьников прекратились.
Хорошего вечера, смотрите хорошие спектакли.
535

Свежая цитата

Развернуть
Родственники, поливавшие грязью бывшую невестку выдали в числе прочего следующее: "а еще она болела часто, оказалось, хроническое, если бы мы до свадьбы знали, никогда бы в семью не приняли!"

Теперь у их сына новая девушка, и я очень не хочу ходить к ним в гости: боюсь, не выдержу и спрошу у девушки, одобрили ли будущие свеклы ее медкарту.
1227

Заботливая соседка

Развернуть
В тему поста http://pikabu.ru/story/_4997341

Есть у нас заботливая соседка. Все, что у нее в доме не едят, она относит соседям. Вручает тебе тарелку чего-то и тут же скрывается в коридоре - не догнать.

Прихожу как-то со школы, на столе в газетке лежит рыбка сушеная. Это взрослым требуется пиво для ее употребления, а я-то и так могу. Отламываю голову тараньке, открываю брюшко, а оттуда на меня щерятся белые шустрые червячки.

Приходит с работы мама. Спрашиваю:
- Откуда чудо-рыба взялась?
- Дык теть Валя притащила с утра.

Чуть позже с дружеским визитом заходит теть Валя, я спрашиваю зачем она нам испорченную рыбу принесла.
- Ой, да какая ж она испорченная. Она хорошая. Самосоленная. Мне ее полгода назад дядька привез. Только мы ее есть не стали, больно она пахнет подозрительно.
459

Виноград и Девушки

Развернуть
Виноград... вообще виноград вещь вкусная, но когда живешь не далеко от виноградников совхоза «мысхако», то рано или поздно приходишь к выводу что виноград это где-то между картошкой и луком, с единственным отличием что не надо покупать, а можно всегда слазить на виноградники и надрать сколько нужно, и каких нужно сортов. Тем более на дворе 95-й год, в стране анархия, а у меня свежеполученные права. А еще на виноградниках много уромных мест, куда можно заехать на машине, и сидеть так, что ни один сторож не поймает и делать что хочешь ))). Ну так вот, вечер, смеркается, поехал я со своей девушкой за свежим виноградом. Заехали, надрали его до фига, закидали в багажник и... ну дальше не буду рассказывать ))). И тут, визг покрышек, на нас вылетает бортовой уазик, в кузове которого установлена большая «фара»-искатель, ловит нас в своим лучом, слепя глаза. Из кузова вылетает четверо погранцов, их часть стояла неподалеку, и бегом к нашей машине, заглядывают грозно в салон и... картина Соловьева « не туда приплыли»... на их лицах смущение, ржут, отворачиваются, и один из них сквозь смех выдавливает: нас, это, совхоз нанял охранять, мы это, думали вы виноград тут пиз...дите, а тут, это... короче, не будем мешать... поехали мы ребята, но вы там, это,... виноград не тырьте!!! и уехали.
Так и вышло у меня, что когда вижу виноград... реакция неоднозначная — становится смешно и появляются фривольные мысли.

рассказ №88
539

Цитатник рунета

Развернуть
У нас в парке периодически образуется компания уток-рекетиров. Они бегают за маленькими детьми и отбирают кукурузу