Эльдорадо

Постов: 24 Рейтинг: 86786
12922

Эльдорадо ловко разводит с акцией 'Колесо фортуны'

Развернуть

В магазине на букву Э сейчас проводится акция суть которой в том, что покупатель крутит колесо с призами и может выиграть 100% скидку на товар.

Но это в теории.

А на практике к сектору 100% приклеены грузы, в результате чего он всегда стремится вниз и шансы на победу... Ну, в районе нуля

Эльдорадо ловко разводит с акцией 'Колесо фортуны'
Эльдорадо ловко разводит с акцией 'Колесо фортуны'
Эльдорадо ловко разводит с акцией 'Колесо фортуны'
9707

Эльдорадо! Колесо фортуны!

Развернуть

https://pikabu.ru/story/yeldorado_lovko_razvodit_s_aktsiey_k... на волне этого поста. Сегодня побывала в Эльдорадо.. Не специально наведалась, но решила ради интереса посмотреть колесо фортуны) Грузики... Как раз напротив 100%. Г.Волгоград.

Эльдорадо! Колесо фортуны!
Эльдорадо! Колесо фортуны!
Эльдорадо! Колесо фортуны!
7521

Развод в Эльдорадо и не только

Развернуть
Решил взять для работы фот в рассрочку. Зашёл в Эльдорадо. Там как раз было то, что надо. Но продавец сказал, что рассрочка будет только при условии преобретения дополнительного пакета на сумму 240 рублей, за доп.гарантию на два года. Я говорю хорошо, раз 240 рублей. Смотрю в монитор, там помимо фота ещё одна позиция и цена на 5990 выросла.

Я: Что это?
Прод: Так это же доп. гарантия
Я: За 6 тысяч не надо
Прод: Это обязательное условие, в противном случае не сможем дать рассрочку.

Почувствовав пидеж, сказал, что подумаю. Отошёл, позвонил в колл-центр Эльдорадо, спросил обязательно ли покупать гарантийный пакет, чтоб получить рассрочку. Сказали - не обязательно.
Подошел к продавцу, сказал о своём звонке. Он: "сейчас ещё раз посмотрю, может ошибся... Да, точно, можно и без, тут ещё другой вид есть". Сук...
Попросил достать фот с витрины. По заверению продавцов он новый, с витрины правда.
Начал смотреть, вроде все ок, но попался один болт явно слизанный изнутри. Ещё и имеет внутренние царапины в виде четырех блесков металла почти на самой глубине.
Развод в Эльдорадо и не только
Стал смотреть другие, там ещё более слизанные. Ниже на фото под откидным дисплеем.
Развод в Эльдорадо и не только
То, что продавец урод и попытался явно нае(не хочу 16+), это факт.
И он с другими уверяли, что фот новый.
БУ стоят рядом в отдельной витрине и помечены специальным жёлтым ценником.
Не буду утверждать, что он разбирался, но неужели Сони делает настолько дерьмовую сборку, или все же Эльдорадо торгует восстановленными фотиками под видом новых?
Никакой рекламы. И тем, и другим это не в плюс.
Еще после отказа от гарантии мудопродавец молча засунул в чек какой-то софт для обработки фото за 1400 руб. Не спрашивая. Я понял к чему это. Выписывая чек, они дают просто штрих код и покупатель не видит цену. Увидит уже после того, как возьмёт кредит и начать давать заднюю будет поздно или очень геморно.
К чему это все: будьте крайне осторожны при покупках. За одну только покупку пытались наепсти три раза.

Магазин находится в Ставрополе на Кулакова.

Хотите, жалуйтесь на меня, гребаные эльдоуроды, у меня записано все, включая разговоры продавцов и немного видео.
Сами больше отхватите.

Не представляю, скольких они так развели.
6139

Эльдорадо. Очередное нае... ну вы поняли.

Развернуть

На волне поста https://pikabu.ru/story/yeldorado_lovko_razvodit_s_aktsiey_k... Внесу свои 5 копеек. Захотелось купить телек большой. Зашли с женой в Одинцово в эльдорадо прицениться что и как. Среди прочего выделялся интересный вариант с очень уж привлекательной скидкой в 40%.

Эльдорадо. Очередное нае... ну вы поняли.

Фото взято из инета, не суть. Телевизор Samsung UE65MU7000U с диагональю 65 дюймов. Новый такой у них же стоит 99999.99 (как обычно) 100 тыров короче. А тут продается за 60 тр. На ценнике значится что есть потертости, и что типа использовался. Потертости нашли только на ножках, один пиксель битый - ну хрен с ним, с метра его уже не видно. Зовем продавца, расспрашиваем что и как. Говорит, что телевизор после ремонта. Клиент брал новый за 160 тр. 4 месяца назад с расширенной гарантией. 3 месяца проработал, потом начал жить своей жизнью. Клиент по расширенной гарантии сдал аппарат, ему вынесли новый и он ушел в закат. Данный образец побывал в сервисном центре, был поменян какой-то модуль, и теперь телек красуется на витрине месяц как, все пучком. Берите - не пожалеете. Решили что подумаем, ушли.


Через день мне удалось перебороть сомнения жены и мы вернулись. Не продали еще, думаю, повезло (хотя месяц стоит уже...) Берем!... Пока снимали с витрины и запаковывали у жены закрались сомнения - с пульта телек выключаться не хотел. В итоге просто выдернули все шнуры. Я в это время отошел и сего процесса не видел.  По возвращению, меня попросили подписать договор, ибо товар с уцененкой. Смотрю

Эльдорадо. Очередное нае... ну вы поняли.

Опа. Т.е ни слова о том, что он был в ремонте и поломка устранена. На закономерный вопрос какого х.я нас обманывают, продавец позвал замдиректора - тот уверил, что это формальности, там же написано, что обмен был...


На просьбу переделать формулировку, указав что аппарат был в ремонте и поломка устранена нам отказали. Ну а мы, в свою очередь, отказались покупать телевизор. Всем бобра. Будьте внимательней.

4880

Маленький дефект.

Развернуть
Зашёл тут в Эльдорадо выбрать чайник и наткнулся на шикарное предложение.
Маленький дефект.
Маленький дефект.
4377

Попытка воспользоваться акцией по утилизации в Эльдорадо

Развернуть

Добрый вечер, уважаемые Пикабушники! Нужен Ваш совет.


Ситуация такая: решил сегодня купить сестре в подарок на День Рождения автоматическую плойку для завивки волос. Для тех, кто не знает (как я), это вот такая штуковина. Вроде как, вставляешь в неё волосы и она делает из них кудри. 

Попытка воспользоваться акцией по утилизации в Эльдорадо

Пробежавшись по сайтам местных магазинов электроники, типа МедиаМаркт, М-Видео и тому подобного дерьма, нашёл подходящую модель в Эльдорадо. Решил в кой-то веке купить там чего-нибудь.


Краем глаза замечаю рядом с ценой товара надпись "Скидка по утилизации 20%". Марку и модель от греха подальше замазал, чтобы не сочли за рекламу.

Попытка воспользоваться акцией по утилизации в Эльдорадо

Добавил в корзину, захожу, и вижу большую галку: "Получить скидку на этот товар по программе «Утилизация»".


Думаю, сдавать мне всё равно нечего, но клацнул ради интереса. Дальше меня ждало удивление. В открывшемся окошке красуется надпись: "Меняем всё на всё! Сдай ЛЮБОЙ товар - получи скидку".


И ниже в выпадающем меню огромный (реально огромный) список категорий того, что можно сдать. Кроме стандартных, типа телевизоров, смартфонов, микроволновок, меня удивили: "Кабель", "Металлическая посуда", "Калькулятор", "Часы", "Мангал" (блять, Мангал!).


Но самое главное, посмотрите-ка: "Батарейка и АКБ".

Попытка воспользоваться акцией по утилизации в Эльдорадо

В голове мысль, ну что за дичь, батарейка, но тем не менее, клацнул.


Дальше - больше! У товара появилась скидка почти в полторы тысячи (ну нихуя себе)!

Попытка воспользоваться акцией по утилизации в Эльдорадо

Бред какой-то! Получается, можно вытащить батарейку из пульта, принести в магазин, сдать и получить скидку в полтора косаря? Закралась мысль, что нужна тонна батареек.


Окей, поинтересуемся у официальных представителей, так сказать.


Звоню на горячую линию этого магазина, где мне девчушка весёлым голосом радостно поведала историю, что, мол, всё верно, Jacksonn, ты можешь вытащить ОДНУ-ЕДИНСТВЕННУЮ батарейку из пульта, принести её в магазин, сдать, и получить свой товар со скидкой. Хотите, говорит, оформим вам заказ?


Согласился, оплату выбрал в магазине наличными. Дальше стандартные - спасибо за заказ, ждите. Через полчаса приходит смс-ка, заказ готов, сумма (!!!) 5199 рублей, и ожидает выдачи там-то.


Достал из своих закромов аккумулятор CRAFTMANN (купленный для телефона, не так давно, за 2 тыс. рублей), но практически не использовавшийся, и для прикола взял-таки из пульта батарейку :)


Приезжаю через весь город в магазин со всем этим добром, подхожу к консультанту, где мне распечатывают следующий докУмент.

Попытка воспользоваться акцией по утилизации в Эльдорадо

И следом за ним вот такой (выкладываю только кусок, дабы не засорять пост):

Попытка воспользоваться акцией по утилизации в Эльдорадо

Далее прохожу к стойке информации, описываю ситуацию, показываю им аккумулятор, который хочу сдать (причём, даже в упаковке, красивошный).


На что многоуважаемые продавцы сообщают (не дословно, но смысл такой): "Батарейки и аккумуляторы мы не принимаем, и нам плевать, что там написано на сайте, приобретая утюг ты можешь получить скидку, только если сдашь утюг. И вообще, пошёл ты нахуй, нам нужны показатели, а не батарейки тут твои принимать".


На мои робкие попытки возразить, что мне НА ВАШЕЙ ЖЕ горячей линии сказали, что аккумуляторы принимаются, и САМИ же оформили мне заказ, было сказано: "Звоните, разбирайтесь, может с горячей линии за Вас что-то сдадут".


Я, конечно, немного прихуел от такого развития событий, звоню обратно, где после описания ситуации, меня 50 минут переводили на разные отделы, и в итоге у нас состоялся диалог с некой Жанной (Ж):


-(Я): "Почему полчаса назад на горячей линии сказали, что аккумуляторы принимаются по утилизации, оформили мне заказ, а сейчас, когда я приехал в магазин, у меня его даже не собираются принимать?".

-(Ж): "Я не знаю (я не знаю, Карл!), давайте оформим претензию и в течении 4-х дней её рассмотрят".


Короче, в итоге, оформили претензию, и я ушёл в расстроенных чувствах домой.


Уважаемые Пикабушники, подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобным? Мне, в целом, насрать на эту скидку, но меня жутко расстроил тот факт, что на сайте и на горячей линии дают одну информацию, а по факту получается абсолютно другое.


Вот такие дела. Своё мнение об этом магазине у меня сложилось.

Заранее извиняюсь, если что не так, это мой первый длиннопост. Комментарии для минусов прикладываю.

3739

Секрет недостачи шнуров в Эльдорао раскрыт!!!

Развернуть
Об отсутствии таковых говорилось тут http://pikabu.ru/story/_2991102
Секрет недостачи шнуров в Эльдорао раскрыт!!!
3629

Еще немного Эльдорадо

Развернуть
Иркутск.
Покупал телевизор.
Продавец принес его, стоим у кассы.
-Кроштейн надо?
-Нет.
-Гарантия 2, 3 или 5 лет.
-Бесплатная годовая.
-Специальную супер тряпочку для протирки ТВ возьмите.
-Нет, не нужна.
Что-то там тыкает, тыкает. Вижу 2 позиции на экране.
-А это что?
-Влажные салфетки.
-Убирайте, я не просил.
-Да возьми салфетки, я даже скидку тебе пробил!!!
-Не нужны.
-Всего 15 рублей! Ты что, жлоб?! Чтоб чек пустой не был!
Уже принципиально хотелось уйти только с ТВ.
-ТОЛЬКО ТЕЛЕВИЗОР, НИЧЕГО БОЛЬШЕ.
Тихо прошептал "бл**ь" и наконец выдал чек.
3417

Чудеса в Эльдорадо

Развернуть
Собралась я как-то маме фен купить. Один известный сайт показал мне, что именно тот фен, который нужен, в Эльдорадо дешевле, чем в других магазинах. Удивившись и заподозрив неладное отправилась в близжайший магазин этой сети. Уже на месте я поняла, что не зря сомневалась - ценник оказался в два раза выше, чем на сайте. Стою расстоенная, фен нужен, но переплачивать совсем не хочется. Тут подходит консультант. "Чемямогувампомочь?". Говорю, что увидела на сайте цену, которая меня устраивала, а тут такое. На что он мне говорит, что я могу зайти на сайт, заказать и через двадцать минут забрать по цене на сайте. Я попыталась, но интернет был дико медленный. Консультант увидел, что я испытываю затруднения и через минуту принес мне номер телефона, по которому я могу сделать заказ. Все получилось и через полчаса я уже шла домой с покупкой.
Так вот, я очень надеюсь, что начальство не убило этого парня) Тут было много постов про адскую работу в Эльдорадо и про то, как они пытаются впарить товар подороже. Добра тебе, консультант!)
3218

Неудачный развод в Эльдорадо

Развернуть

В общем в связи с расширением жил. площади встал вопрос о покупке нового телевизора, с большей диагональю, чтобы проводить время с кайфом в гостиной. Выбор пал на интернет версию эльдорадо. Нашел нужную мне модель, прочитал отзывов, все меня вроде как устроило, а тут ещё и скидка. Короче заказываю, оплата при получении. Закинул на флешку картинки с заливкой что бы проверить на битые пиксели. Приезжаю в магазин. Выносят мне коробку с моим телевизором, распаковывают, ставят на стойку мл проверяй. Я включаю в розетку. Достаю флешку. Далее диалог. П - продавец.
П - зачем флешка?
Я - на битые пиксели проверить.
П - услуга платная, 1500р.
Я - спасибо я сам могу, у меня все есть.
П - нельзя самому.
Я - почему?
П - потому что услуга платная.
Я - да не нужна мне ваша услуга, я сам все сделаю.
П - я не могу вам позволить этого сделать. Эта услуга платная и самостоятельно это делать вы не можете.
Я - ну тогда я не буду его покупать.
*немая сцена. Взгляд сотрудника непередаваем.*
В итоге дали проверить самому, было обнаружено 4 ,Карл, битых пикселя. Что не является гарантийным случаем. Телевизор принесли другой, с тем все в норме. А если бы сразу оплатил, намучался бы.

3083

Е...ный эльдорадо

Развернуть
Не плюсов ради коротко про сегодняшний поход в Эльдорадо.

Хотел в подарок отцу купить лазерный нивелир Бош. На сайте Эльдорадо он стоил 4600 рублей.

Приехал, нашёл на стойке. Цена 5800. Спросил у продавца "Цены сайта и магазина отличаются?". В ответ "Нет".

Позвал администратора, показал открытую страницу с нивеллиром на телефоне, где красовалась цена 4600. Он посоветовал оформить заказ через интернет с самовывозом из этого магазина и резко испарился. Я начал оформлять, что заняло у меня, ввиду тормознутости интернета минут пять, однако при заказе сайт Эльдорадо подсказывал мне, что мол нивелиры есть в наличии прямо в том магазине, где я находился (впрочем это и так было понятно, потому что я стоял возле них). При нажатии на последнюю кнопку формирования заказа сайтик выкинул мне что-то вроде "Параметры заказа изменились, сделайте заказ снова". И как вы понимаете при повторной попытке заказать уровень я увидел "Нет в наличии". А еще я увидел эту мразь, вылезающую из-за компьютера.

Вот так вот, легко и непринужденно можно наебывать людей. Как же меня злит такая гниль в людях.

И честно говоря я не знал что делать в данной ситуации.

Город Тула, е...ный Эльдорадо на Фрунзе. Коммент для минусов на всякий случай прилагаю.
2920

В связи с последними постами

Развернуть
В связи с последними постами
2869

Неожиданное поздравление от Эльдорадо

Развернуть
Неожиданное поздравление от Эльдорадо
2850

Так просто быть обманутым - 2

Развернуть
Длиннопост о магазинах Эльдорадо другими глазами. Навеяно постом: http://pikabu.ru/story/_2991102
Так просто быть обманутым - 2
2603

Очередной обман по акции "вернет 110% разницы в цене"

Развернуть
Решил я купить телевизор. Посмотрел по интернету - самая дешевая цена оказалась в Техносиле, самым близким оказался Эльдорадо. Ну дай думаю воспользуюсь акцией "вернем 110% разницы в цене". Тыкнул на кнопку отправил заявку - через 20 минут получаю по почте отказ по причине того что магазин "Техносила" не входит в список официальных конкурентов "Эльдорадо".  Посмотрел по ссылке акции еще раз ( она у меня была открыта в отдельной вкладке браузера - нет вроде бы входит ). Позвонил по горячей линии Эльдорадо - нет говорят, входит - попробуйте послать еще раз. WTF ? Открыл еще раз страничку с акцией - УЖЕ НЕ ВХОДИТ :). Понажимал F5 несколько раз - получилось как у Иа: "входит-не входит-не входит-входит".  Посмотрел в кэше Гугла - входит !!. Т е господа из Эльдорадо видимо быстренько решили от неудобных конкурентов избавится :). Скриншоты прилагаю :).
Очередной обман по акции
Очередной обман по акции
2189

Гарантийный ремонт в "Эльдорадо" - это писец

Развернуть
Добрый вечер. Позвонил парень и попросил поставить жесткий диск на ИГРОВОЙ ноутбук, так как он у него сломался, договорились о встрече, приехал к нему на дом, поздоровались, пригласили меня в дом, все как обычно. Подхожу к ноутбуку, открываю крышку и вижу по бокам следы вскрытия, кто-то учился вскрывать ноутбук...
Гарантийный ремонт в
Гарантийный ремонт в
Гарантийный ремонт в
Тут у меня сразу возник вопрос: Зачем и кто лазил, сразу же видно что лазил не профессионал, потому как заменить жесткий диск, то нужно разбирать весь ноутбук. На что получил ответ: Это мне так сделали ремонт ноутбука в Эльдорадо, уже меняли по гарантии жесткий диск...
Я тут конечно был в шоке, но поинтересовался сколько же ноутбуку лет, и тут выяснилось что ему почти год или около того, есть чеки, принести? Конечно неси, сейчас посмотрим.  
Сразу возник вопрос: Какого х*я Вы его забрали, если видны следы взлома, не ремонта, а именно взлома! На что получил ответ: Нам его отдали в коробке, открыли его дома, работает да и ладно, мы не специалисты.
Через какое-то время, долго он искал, принес груду бумаг, белые, желтые с печатями и без, посмотрев их было понятно, ноутбук куплен в июле 2016 года, парень не врет, действительно, ноутбук был в ремонте по гарантии в октябре 2016 года, январе, феврале и марте 2017 и тут я вообще запутался, блядь сколько он был в ремонте? Ни хрена не понятно.
Спрашиваю: Сколько ноутбук был в гарантии раз?
Парень: 2 раза, но еще один раз относил туда, были проблемы с виндой, вернули быстро
Вот собственно и бумаги:
Гарантийный ремонт в
Гарантийный ремонт в
Гарантийный ремонт в
Гарантийный ремонт в
Гарантийный ремонт в
Гарантийный ремонт в
Гарантийный ремонт в
Гарантийный ремонт в
Гарантийный ремонт в
Гарантийный ремонт в
"Игровой" ноутбук так продали парню этот ноут на пентиуме! Если не ошибаюсь, вот он:
Ноутбук HP 15-ac119ur (Intel Pentium N3700 1.6Ghz/15.6"/1366x768/4Gb/1Tb/Radeon HD R5 M330 2Gb/Wi-Fi/Bluetooth/Win10) Арт. 71162149, за него он заплатил 29 т.р., да еще как всегда наебали, всучили сертификат и пакет говна.
Поставить жесткий диск и накатить винду я могу, без проблем. Но есть человеческий ... Парень работает с 8:00 до 20:00 на складе строительных материалов, каждый день, мать походу бухает (тоже присутствовала, под градусом небольшим, от нее только и слышал, я не видела и ничего не понимаю в этом, стандартная отмазка) Когда они искали бумаги ноутбука я зашел в ту комнату, где шел "поиск" и увидел еще пятерых детей. Сестры и братья спросил я у него, он ответил - Да. Примерный возраст от 3 до 8 лет. По словам матери, этот парень заработал на ноутбук собирая в лесу ягоды, грибы и т.д., так и накопил на него, и когда пришел в Эльдорадо, пидор по имени продавец-консультант впарил парню "Игровой" ноутбук, сертификат и пакет говна за 32 тысячи 590 рублей, потому что сука у него план кого наебать, а тут сука ни хуя не понимающий парень, который лазил по лесам и хрен его знает еще где, чтобы осуществить свою мечту и купить этот ебучий игровой компьютер, чтоб отдохнуть и поиграть. А тут еще мать, которая бухает, да еще 5 братьев-сестер, которые хотят жрать и т.д. Не знаю как это назвать, но живут они можно сказать в сарае, когда я зашел, запах был ...дец.

Отсюда и вопрос Уважаемые знатоки: Как вернуть, доказать, помочь парню с этим ноутбуком, который в очередной раз сломался, а он ведь так и будет ломаться, и хуй его знает что там за жесткий диск ему ставят, потому как ремонтируют так же в мастерских, в которых ставят б/ушные комплектующие. Это видно по тому как его вскрывали. Жду Ваших комментариев и рекомендаций.

P.S. Как заебал этот Эльдорадо со своими "игровыми" компьютерами и скидками
1894

Эльдорадо.

Развернуть
Эльдорадо.
Эльдорадо.
Вроде мелочь, но.
1851

Принципиальный продавец.

Развернуть
Всем здравствуйте. Вспомнил одну историю,решил поделиться.
В своё время я работал в "Эльдорадо" и как то к нам устроился парень,как звали не помню,пусть будет Миша.Ну его и поставили на оргтехнику (магазин был небольшой и за каждым отделом был закреплен продавец). По истечению месяца его работы, с утра нас собирает директор, обсудить продажи и т.д. Заключительной темой разговора была низкий уровень продаж у Михаила, хотя в этом отделе с продажами всегда всё было нормально. И тут Миша выдаёт речь,от которой нас малость переклинило. Далее М-Миша, Д-директор.
М: - Все приходят и спрашивают есть ли у нас в продаже ксероксы,а у нас такой фирмы нет.
Д: - Михаил,ну ты же понимаешь,что народ в обиходе называют копировальную технику ксероксами,а не имеют ввиду определенную фирму. Даже если и имеют,то тебе надо было уточнить.
М: - Я это понимаю,я не понимаю как можно быть таким тупым,что бы этого не знать.
Д: - Т.е. ты принципиально не продавал им коперы из за их технической неграмотности,при этом зная,что они после выйдут на улицу,пройдут 500 метров  и в ближайшем магазине купят то что им надо,обратившись с тем же вопросом к продавцу,при том,что даже у них не будет этой фирмы в наличие? И при этом ты делал хуже магазину,т.к. не было прибыли из твоего отдела, но и лишил себя нормальной зарплаты?
М: - Вы ни чего не понимаете. И вообще,я увольняюсь. Меня уже устроили в автосалон,там то нет таких безграмотных.
После Миша развернулся и ушел. Директор посмотрел на нас и сказал : "Я бы хотел посмотреть его рабочий день,когда к нему придет покупатель со словами: Я хотел бы у вас приобрести Джип."
1818

Когда ты консультант и тебе запретили посылать людей)

Развернуть
> Работает у меня знакомый в эльдорадо, к нему каждый день приходил клиент, и спрашивал одно и тоже, каждый божий день, а послать его куда подальше ему запрещено.
> Ну он нашел выход из ситуации)
И сказал: Пойду-ка я нахер, Вы со мной?

Причем это слышал его начальник и как итог в конце месяца ему даже дали премию)
1562

Как я обманывал людей в Эльдорадо , типичные обманы покупателя.

Развернуть
После полу года работы в Эльдорадо пришло время рассказать чего стоит опасаться покупателю в магазинах бытовой техники. Пред пятничное [моё].
Как я обманывал людей в Эльдорадо , типичные обманы покупателя.