На волне хайптрейна бурления вокруг Чёрной пантеры и сексизма-расизма в средневековой Чехии вспомнился фильм "Животное" 2001 года выпуска, с Робом Шнайдером в главной роли.
Картина повествует о неудачнике, работающем офисной крысой в полицейском участке, который всю жизнь мечтал стать крутым настоящим копом и даже несколько раз пытался сдать экзамен в полицейскую академию (во время которого, по закону жанра, над ним доминирует и насмехается даже толстая женщина). Полностью расписывать сюжет не имеет смысла, так что кратко: по стечению обстоятельств ГГ попадает в аварию, его находит некий доктор, который вживляет ему органы животных, которые, естественно заставляют человека вести себя как животное.
Сам фильм особой ценности не представляет, он под завязку набит пошлым членово-пердёжным юмором, полтора часа Роб Шнайдер трахает почтовый ящик, дерётся с орангутаном, кормит птенцов жёваными червями и харассментит козу. Не смотря на это в картине довольно смешно и злободневно (а фильм вышел почти 17 лет назад) раскрывается вся жирная суть расизма через пострасизм, правда, всего двумя сценами. У главного героя есть лучший друг-негр, который на протяжении всего фильма исходит на говно из-за особого отношения к себе:
О пострасизме
В конце-концов выясняется, что Роб Шнайдер по ночам превращается в Чупакабру и устраивает содом скотине в округе. В итоге местные жители с ружьями и вилами окружают его в лесу, и когда напряжение возрастает и кажется, что с ГГ вот-вот кроваво расправятся, его чёрный друг берёт вину на себя:
Уж не знаю, были ли эти проблемы актуальны в 2001-м году, но эти две сцены прекрасно показывают архетипичного SJW-негра.